ВТОРОЙ СЕМЕСТР

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (2 з.е.= 72 ч: лекции – 14 ч, практические – 16 ч, лабораторные – 4 ч, консультации – 2 ч, самостоятельная работа - 36 ч., зачет) 90%
Знание: сути экономических явлений и их взаимосвязи; основ экономической теории; роли образования в экономике страны; особенности современного этапа развития образования; основных принципов соотношения государственных и рыночных регуляторов в системе образования; различных форм финансирования образовательных учреждений, менеджмента и маркетинга в системе образования. Умение :выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам; применять аналитический инструментария экономической теории для обобщения и осмысления реальной практики; разрабатывать варианты управленческих решений с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий. Владение: основными концепциями, категориями, понятиями курса;способами анализа, истолкования и описания экономических процессов; методами ВТОРОЙ СЕМЕСТР принятия ответственных экономических решений; основами массивов статистических данных в соответствии с поставленной задачей, интерпретации полученных результатов.
Контрольная точка 1 (до 15 апреля 2012 г.) (1 з.е.= 36 ч: аудиторная работа – 18 ч, самостоятельная работа - 18 ч.) Весовой коэффициент 50%
Формирование компетенций (ОПК-4); (ПК-5). и знаний, умений и навыков Форма контроля min max
Знание: сути экономических явлений и их взаимосвязи; основ экономической теории; роли образования в экономике страны; особенности современного этапа развития образования; основных принципов соотношения государственных и рыночных регуляторов в системе образования; различных форм финансирования образовательных учреждений, менеджмента и маркетинга в системе образования. Умение :выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам; применять аналитический инструментария экономической ВТОРОЙ СЕМЕСТР теории для обобщения и осмысления реальной практики; разрабатывать варианты управленческих решений с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий. Владение: основными концепциями, категориями, понятиями курса;способами анализа, истолкования и описания экономических процессов; методами принятия ответственных экономических решений; основами массивов статистических данных в соответствии с поставленной задачей, интерпретации полученных результатов. Выполнение учебных тестов 50% 100%
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 50%, max 100% 50% 100%
Контрольная точка 2 (до 17 июня 2012 г.) (1 з.е.= 36 ч: аудиторная работа – 18 ч, самостоятельная работа - 18 ч.) Весовой коэффициент 50%
Формирование компетенций (ОПК-4); (ПК-5). и знаний, умений и навыков Форма контроля min max
Знание: сути экономических явлений и их взаимосвязи; основ экономической теории; роли ВТОРОЙ СЕМЕСТР образования в экономике страны; особенности современного этапа развития образования; основных принципов соотношения государственных и рыночных регуляторов в системе образования; различных форм финансирования образовательных учреждений, менеджмента и маркетинга в системе образования. Умение :выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам; применять аналитический инструментария экономической теории для обобщения и осмысления реальной практики; разрабатывать варианты управленческих решений с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий. Владение: основными концепциями, категориями, понятиями курса;способами анализа, истолкования и описания экономических процессов; методами принятия ответственных экономических решений; основами массивов статистических данных в соответствии с поставленной задачей, интерпретации полученных результатов. Выполнение учебных тестов №5 –№7 50% 100%
Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную ВТОРОЙ СЕМЕСТР оценку min 50%, max 100% 50% 100%
Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки
Надбавка (активность на практических занятиях, подготовка презентаций по теме) %
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 50 %
Экзамен/зачет
Итого:
Рейтинг
Оценка по рейтингу

Изучение дисциплины проходит в одном семестре (2 семестр), общая трудоемкость – 2 зачетные единицы (72 ч). Любой вид работы оценивается по 100-балльной системе, затем переводится в баллы в соответствии с весовым коэффициентом.



Оценка выставляется в соответствии с принятой в вузе шкалой перевода:

Менее 50 баллов – оценка «2»

От 50 до 64 баллов – оценка «3»

От 65 до 82 баллов – оценка «4»

От 83 до 100 баллов – оценка «5»

Ф.И.О. преподавателя Г.П. Жигульская

Утверждено на заседании кафедры ТиМППО

«___»_______20__г. Протокол №______

Зав. кафедрой________________________ Г.Г. Балахонов


documentaouydob.html
documentaouykyj.html
documentaouysir.html
documentaouyzsz.html
documentaouzhdh.html
Документ ВТОРОЙ СЕМЕСТР